воскресенье, 11 ноября 2012 г.

Энергетические системы будущего


Когда мы думаем о будущем возможности межконтинентальных или межзвездные путешествия мы всегда сталкиваются с той же проблемой. Топливные баки предела или диапазона и вида топлива, окаменели или любой другой вид, ограничения скорости. Теоретически без остановки полетов во всем мире возможно для среднего человека достичь в 80 - 100 часов.

Поездка на следующей ближайшей звезды займет 70,000 лет с быстрым ракет в наличии.
Итак, что мы всегда ищем это источники энергии, которые занимают много времени, чтобы
исчерпать или значительно доступны как, например, водорода, которые могут быть легко извлечены из воды и намного быстрее двигательной системы

Ядерная энергетика обещает быть технология будущего, потому что крайне выход энергии. Одна атомная электростанция сказал генерировать столько энергии, как в день 50,000 ветровых электростанций. Радиоактивными отходами, которая производится были просто проигнорированы как проблемы и претензии были горничной, что мы могли бы перерабатывать радиоактивные отходы и превратить его в неопасное вещество, в течение ближайших 15 лет. Это звучит не плохо, но коммерческие атомные электростанции были построены с 1950-х годов и в настоящее время более чем 60 лет спустя, совершенно не был достигнут прогресс в решении проблемы радиоактивных отходов.

Сегодня каждый знает об этой смертельной мусора мы производим каждый день, но мы, кажется, не быть в курсе того, что происходит с ним. Огромные такие страны, как США, Россия, Германия, Китай, Япония и так далее просто купить права сбрасывать свои отходы в странах третьего мира. Подождите, что? Возьмите песочницу и начать понижать краской или красителем в одном углу. Просто капля в день, и через некоторое время все песочницы будет цветным. В чем разница сбрасыванию ядерных отходов в страны третьего мира?

Лиц, ответственных за захоронение этих отходов пришла в голову идея, чтобы просто уплотнение отходов в ящики из различных металлов, но, поскольку они считают, что языках мы говорим могут вымереть, прежде чем эти отходы становятся безопасными снова, они нарисовали предупреждающие знаки изображающие люди в масках или иным умирают в агонии под воздействием радиоактивного отравления. Похоже, нам нужно приложить намного больше усилий, чтобы чистые ядерные отходы, прежде чем строить больше заводов.

Вернуться к транспортному вопросу ионной двигательной системы представляется весьма перспективным.

Ракетные двигатели обычно работают путем нажатия топлива от ремесла. Это толкает корабль в противоположном направлении. Это все равно, что вызывает воздушный шар, чтобы ажиотаж вокруг как воздух допускается к бегству. В результате воздух толкает шар, как это выходит.

Ионные двигатели используют тот же принцип, только гораздо более эффективным. Ксенон (который является газ, как гелий или неон, но тяжелее) поступает в ионный двигатель, где оно дается электрический заряд.

Заряженные атомы называются ионами. ионы ксенона, можно помыкать электрическое напряжение. Пара сеток в ионном двигателе, электрифицированных на почти 1300 вольт, ускоряет ионы до очень высокой скорости и в основном стреляет в них из двигателей. Поскольку ионы разлетаются от двигателя, они толкают корабль, продвигая его в противоположном направлении. Возможные пути для ионизации ксенона в пространстве либо уже используются системы солнечной энергии или как на "Проект Прометей" небольшой ядерный реактор. Проблема с ядерным реактором, конечно, по-прежнему, что корабль в основном заполнены чрезвычайно вредным материалом.

Ксеноновые ионы движутся примерно в 35 км / сек или 77000 км / час. Это примерно в 10 раз превышает скорость выхлопных газов от обычных ракетных двигателей. Это означает, что ионные двигатели были бы по крайней мере в 10 раз быстрее, чем ракеты мы имеем сегодня. Это также означает, что она занимает только десятую больше «топлива» для ионного двигателя для работы, как и для двигательной установки химических веществ. На заказ для запуска успешных миссий за пределами нашей Солнечной системы, мы должны использовать топливо и двигательных систем, которые являются гораздо более эффективными.

Ионные двигатели используют только очень небольшое количество ксенона в то время, что означает, что тяга является крайне низким. Если вы положите лист бумаги на руках, бумаги давит на руку примерно так же сложно, как ионный двигатель толкает на космическом корабле! Это может занять 4 дня или даже больше раз, чтобы исчерпать 1 килограмм / около 2 фунтов ксенона. В результате ионные двигатели могут работать в течение многих лет. Эффект от нежной тяги медленно накапливается, и в конечном итоге порождает скоростях далеко за пределами обычного топлива.

Дальний космос 1, используя менее 74 кг (163 фунтов) ксенон, ускоряется примерно 4,3 километра / с (9600 км / час) и управления полетом даже не решите попробовать двигателей потенциал, потому что были другие цели, для достижения на данный момент.

В теории, тюнинг двигателя использовать различные элементы это может быть возможным для сбора топлива полете создавая, таким образом космический аппарат, который не требует дозаправки после запуска в космос. Будущее движение кажется очень перспективным, и мы можем надеяться на совершенно новые способы космических путешествий.

Комментариев нет:

Отправить комментарий